Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 91  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Конструктивная методология в маркетинговом анализе рыночной ситуацииЗеньков, В. С.ThesisРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
1998Анализ изобретательской активности как метод определения тенденций на рынке приборов контроля шероховатости поверхностиЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
1999Оценка качества маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Координация как механизм управления ТЭКЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1999Формирование пороговых значений неопределенности маркетинговой средыЗеньков, В. С.ThesisРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2000Финансовые обязательства государства как инструмент формирования политического климатаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.-Русский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский
2001Методологические основы анализа динамики рыночных процессовЗеньков, В. С.ArticleРусский
2001Оценка эффективности государственного регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С.; Козеко, И. Е.; Лобанок, М. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)